Ultimate X-Men

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ultimate X-Men » Здание школы » Учебная часть - классы


Учебная часть - классы

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

(Здесь находятся все классы. При перемещении из одного в другой - просто уточняйте в скобках.

2

Рейвен зашла в класс, где должна была вести урок толерантности, подошла к учительскому столу, разложила некоторые распечатки и села на стул, для солидности надев очки.
- Ну, теперь я здесь похозяйничаю... - тихо сказала она себе, и лицо ее озарила злобно-мечтательная улыбка. - Капну под самые основы их личных дел...
И женщина молодецки сделала пару оборотов в крутящиемся кресле.

3

Несмотря на то, что она чуть-чуть проспала, да еще и забыла про занятия, Соня оказалась в классе самой первой, после преподавателя. Остальные ребята начали подтягиваться только ближе к самому звонку, а то и посе него.

4

Присев за парту рядом с Софьей, Анна стала доставать из сумки учебные принадлежности.
Закончив, она посмотрела на новую учительницу. Та оглядела класс и начала перекличку,
присутствовали почти все. И начался урок...

5

- Здравствуйте, дети! - обратилась к ученикам преподавательница, как только прозвенел звонок, и за последним учеником закрылась дверь кабинета. - Мое имя Оливер Кристина Александровна. (Обращаться ко мне вы можете как "мисс Оливер", так и по имени-отчеству: как кому удобнее.) Я буду вести у вас урок толерантности, и, временно, (надеюсь), еще ряд предметов, с расписанием которых вы можете ознакомиться во время перемены - оно висит в коридоре.
Закончив вступительную часть своего "выступления", женщина обвела взглядоом класс: большинство учеников, собравшихся на занятиях бессмысленными и откровенно интересующимися внешним видом учительницы взглядами, по которым можно было легко заключить - многие из них за долгое отсутствие занятий просто-напросто отвыкли учиться.
"Мда... - сделала свой первый вывод Мистика, - ну и сброд же сдесь собрался. Наверняка шалопаи похлеще моего Братства! Надо будет запастись терпением..."
Но тем не менее урок надо было продолжать, что Мистика, глубоко вздохнув и сделала.
- Итак, такой предмет как толерантность обучает людей правильному поведени ю в обществе и правилам взаимодействия друг с другом...

6

Ученики вне команды (NPC)

- Возьмите себя в руки, ребята, - сказала меткая на язык девушка Магма. - Ещё одна лекция в этом году.

7

- Я считаю, что в этой школе этот предмет важен как ни в какой другой, - не обращая на невнимательность студентов никакого внимания, вещала Мистика, стараясь при этом поддерживать образ обычного человека. - Ведь многие из вас, из-за, скажем так, своей специфики, порой не знают, как  вести себя в обществе: грамотно и МИРНО отражать нападки простых людей и взаимодействовать с ними на равных, не вызывая ни отвращения ни страха к себе...
"Неужели это говорю Я? - поразилась своим словам Рейвен: сама от себя она такого бы не сказала в жизни. - А впрочем, мне всю жизнь приходится быть актрисой!"
- ... и самим не испытывать к людям негатива. Для этого существует ряд неотъемлимых правил и подходов. Впрочем, подход каждый из вас волен выбипрать индивидуально: тот, который наиболее соответствует вашему характеру. - на этом месте женщина приостановилась, проследив реакцию класса.
- Конечно, многие думают, что это будет сложновато, но я помогу избрать подход. А для этого я сейчас попрошу вас написать соченение о вас.
Преподавательница пошла по рядам между партами, раздавая пописанные двойные листы в линейку и по две синие гелеввые ручки.
-Особое внимание уделите не только описанию характера и мировоззрению, но и прошлому: в нем сокрыты многие истоки личности. - раздавала инструкции "Мисс Оливер". - Так же будет нелишним дать подробное описание спосмобностей.
По классу прокатился замученный вздох: из собравшихся мастерами писать эссэ были единицы.
- Урок, напоминаю, сдвоенный, так что у вас будет время подумать, - преподавательница вернулась на свое место и оттуда провозгласила:
- Время пошло!

8

Софья вздохнула, предвинула к себе листок и стала думать, что бы такого ей о себе написать: человек она творческий, но литературных талантов у нее никогда особо не проявлялось. Не в силах ничего придумать, она легонько толкнула локтем в бок рядом сидящую Шельму.
- Слушай, Анна, ты уже знаешь, как писать? Я понятия не имею, в каком стиле это пишется... - взглядом преданного щенка посмотрела девушка на названную сестру. Поможешь?

9

- Конечно знаю! - гордо ответила Шельма. - Сочинения никогда не доставляли мне особого труда. Это несложно, просто пиши о себе всё, что считаешь нужным... - Анна подмигнула Софье и принялась строчить...

10

- Все?! - усомнилась Соня. - Ну, ладно!
"Итак, с чего начать?! Эээх, "Образ Обломова" писать было легче..." - задумалась Соня.
Спустя еще пару минут она старательно вывела: "Меня зовут Кулибина Софья. Я родилась в Москве. Москва - очень красивый город.", м опять задумалась. Спустя полчаса она внвь потихоньку толкнула Шельму.
- Анна, Анют, - прошептала она, - мне про Анапу писать? Не про Игоря...

11

- А что ты хочешь писать про Анапу? - спросила Анна, не отрывая взгляд от листа, на котором часть сочинения уже занимала страницу.

Ученики вне команды (NPC)

Остальные студенты тоже строчили сочинения.
Затруднения у некоторых, конечно, были, но эти юноши и девушки всё равно старались. Тема сочинения понравилась, как ни странно, даже тем, кто обычно не мог спокойно сидеть на уроках и под любым предлогом спешил выйти из кабинета.

12

-Про то, что, коггда меня к батарее привязывали, я умудрялась отвязаваться... - Девушка сделала наивный взгляд.

13

- Ну... -  Анна подняла взгляд вверх. - Пиши, если считаешь нужным. Хотя я думаю, что лучше не надо. Зачем мисс Оливер это знать? - и снова вернулась к сочинению.

14

Соня вновь кивнула и принялась писать, в то время как прозвенел звонок с первого урока. Она хотела выйти из класса в коридор и немного отвлечься, но, увидев, что мисс Оливер никого на перемену не отпускает (как часто бывает при написании серьезных сочинений), осталась и принялась писать дальше. Иногда девушка прерывалась и просила помощи у Шельмы, при этом картина была из разаряда "Ералаша": "А про лес и речку писать?!", на что подруга в конце-концов просто перестала реагировать, предаставив Освободительнице право самой решать, а не "валить с больной головы на здоровую".
Девушку спасло то, что писала (чисто механически) она очень быстро, поэтому к концу урока перед ней лежали два полностью исписанных листа, содержащих, без всякой умеренности (кроме того, что не знал вообще никто кроме нее), всю ее биографию, начиная от слов: "Я была желанным, но неожиданным ребенком, потому что родители ждали сына, из-за чего во время выписки нас с маомой из больницы я была одета во все голубое", и заканчивая: "...а сейчас я сижу на уроке, и не знаю, что еще добавить!".
Постави последнюю точку, Софья быстро пробежала взглядом написанный текст.
"Немного коряво, - справедливо отметила она, - но ведь это не литература или английский!"
Придя к такому умозаключению, она с блаженным видом откинулась на спинку стула и начала пихать ногами впереди стоящую парту какого-то парня.

15

Джеймс Мэдрокс (NPC)

Джейми, как и все ребята, писал сочинение. Его способность - клонироваться. Была бы его воля, он бы просто создал клонов и они писали бы сочинения за него. Но у мисс Оливер был взгляд из серии "Если ты это сделаешь, я убью тебя, сделаю клонов и их тоже поубиваю!" А клоны бы написали, потом показали свои работы мне, а я бы выбрал лучшую и получил хорошую оценку... - думал Множитель. - А, что-то я размечтался... - и парень снова стал думать, что же ему написать о себе, как вдруг почувствовал, что по его стулу сзади стукнула чья-то нога. Он повернулся и увидел одну из новеньких. Как её зовут, он не знал, поэтому, не обращаясь по имени, просто сказал:
- Э-э... Привет, ты что-то хотела?

16

Вздрогнув от того, что ее баловство возымело не тот эффект, а вернее, вообще его возымело, смущенно улыбнулась: "Доигралась".
- Как тебя зовут? - не смогла она придумать ничего лучше. - И я не "Э-э", я - Софья!

17

Джеймс Мэдрокс

- Очень приятно, я Джеймс, - Множитель улыбнулся новой знакомой. - Ну, как сочинение? Много написала?

18

А время не стояло на месте. Пока дети писали соченения, преподавательница несколько раз выходила из класса, каждый раз возвращаясь то с журналом (классным), то с чашкой черного кофе и бутербродом.
"Как же тянется время... - думала она. - когда же хоть кто-нибудь из этого сборища тупиц сдаст мне свою работу?"
Женщина чувствовала, что кучка подростков с ручками в руках, сидящих, сгорбившись, над заданием начинают ее раздражать, а тут до ее слуха с разных сторон начали раздаваться смешки и шушукание.
- Так! Тихо там! Разговаривать будете на перемене! - прикрикнула она на учеников. - между прочим, время на исходе, а никто из вас е удосужился закончить работу. - укоряюще посмотрела на класс.

19

Анна уже просматривала свою готовую работу, занявшую полтора листа. В это сочинение она включила описание своих способнотей, краткую характеристику самой себя и основные этапы жизни.
Придя к выводу, что сочинение написано именно так, как надо, Анна встала со своего места, подошла к учительскому столу, положила на него лист и снова села на место.
Постепенно и остальные студенты стали сдавать свои работы. И все стали ждать "приговора"...

20

Мистика, не выказывая никаких эмоций, собрала работы в одну стопку, разравняла ее, постучав листами по столу и, как оббразец, хотела разобрать с учениками одно из соченнений (самое маленькое), но тут раздался звонок с урока.
"Какое счастье!" - Женщина вздохнула.
- Ну что ж, ребята, вы славно потрудились. К следующему уроку я обязательно ознакомлюсь с написанными работми и сделаю соответствующие выводы. - Мистике отлично удавалось придавать своему голосу доброжелательное выражение. - Увидимся на следующем уроке!

21

Шельма, Софья и остальные, собрав вещи в портфели и попрощавшись с учительницей, вышли из класса, направляясь в другой.
Так прошло несколько уроков. Учебный день закончился и все разбрелись по своим делам.

22

"Ну, наконец!" - Соня тут же вскочила с места и стала собираться на долгожданную перемену.
- На следующем уроке сядешь со мной за одну парту? - спросила она Шельму, но, не дожидаясь ответа побежала к дверям вместе с шумной топой.
Почувствовав, что ее кто-то полкнул в бок, девушка оглянулась и хотела было призвать к аккуратности, но увидела Джейми и только улыбнулась.
(Кормдор учебной части)
Молодежь высыпала из всех кабинетов и направилась кто к расписанию, кто в рекреацию, кто к дверям своих классов, где должен был быть следующий урок. Соня и Множитель были в числе последних.
- Слушай, а ты мне нравишься! - сказала она парню "в лоб", хотя рантше никогда так не делала, - Приходи ко мне после уроков!

23

Джеймс Мэдрокс (NPC)

Джейми слегка обалдел. Нет, не то, чтобы ему не понравилось неожиданное заявление Софьи (она ему тоже понравилась), но он не ожидал такого. Множитель не был обделён женским вниманием, но ни одна девушка ещё ему не говорила, что она о нём думает.
- Ладно, - ответил Джеймс, вскинув брови и улыбнувшись. Он слегка жал плечо Сони и, подмигнув ей, скрылся в толпе.

24

-Заметано...
И Соня стала оглядываться по сторонам в поисках Шельмы.

25

- Ну, как тебе первый учебный день? - спросила Анна, когда они с Соней уже шли по направлению к своим комнатам.

26

- Дурдом на выезде и спать нак потолке! Крися у нас так не лютовала... - закатила глаза Освободительница. -Зпто я клевого парня подцепила: Джеймс зовут. Пошли к те - расскажу

КОМНАТА ШЕЛЬМЫ ----->

27

Занятия кончились, а вместе с тем и первый рабочий день Рейвен в образе Крисины Оливер. Женщина, сидящая за столом, сняла декоративные очки и устало потерла руками глаза. Затем встала, собрала в охапку кипу листов с ученическими работами по толерантности и такую же - тетрадей по алгебе/геометрии и направилась в комнату для гостей, чтобы проверить все это в комфортной обстановке: лежа на кровати.
КОМНАТА ДЛЯ ГОСТЕЙ ---->


Вы здесь » Ultimate X-Men » Здание школы » Учебная часть - классы