Мистика с загадочной улыбкой продефелировала к телефону и, заняв довольно эротичную позу, набрала какой-то номер. После пары длинных гудков, раздалась знакомая полифоническая мелодия, и, наконец, ответили.
- Алло!
- Алло, здравствуйте, - Мистика заговорила по-русски, и голос ее слегка изменился: стал более официальным и поставленным, - Могу я услышать Польженко Ксению Алексеевну? А, Ксюш, ты? Привет! Это... Кристина... Ну, да, Оливер... Нет, не в Москве! Слушай, подруга, - Мистика стала игриво накручивать на палец телефонный провод, точно собеседница могла это увидеть. - ты еще работаешь?!. Нет? А что так?... ДА ты что! И когда это было? А... больше года?... А... а как вообще такое...?
После этой фразы стороннему наблюдателю могло показаться, что Мистика замерла с трубкой. Целых пять минут она не говорила ни слова, лишь согласно мычала. На самом же деле, женщина напряженно слушала: удача, казалось, сама плыла в руки.
Закончив еще через пять минут разговор, Рейвен вновь обратила свое внимание на Эрика.
- Ну, что и требовалось доказать, - произнесла она. - Я звонила одной своей хорошей знакомой, с которой работала в том детдоме, откуда эта иксовская Сиротка. Она рассказала, что чуть больше года назад она, в качестве сопровождающей, возила группу детей в летний лагерь в Анапу. Практически к концу отдыха, за неделю до отъезда, был найден мертвым один из воспитанников, Игорь Мересьев. А последней, с кем его видели живым, была как раз Соня. По словам очевидцев, после этого разговора девушка была очень взволнована. Короче, едем обратно в Россию!
Отредактировано Мистика (2010-10-31 19:27:27)